Viagra viagrahelp.comrestores potency in men who are not able to gain or maintain erection on the needed level. At the moment, this is the most effective drug for the prevention of the erectile dysfunction which helps in 100% of cases, during each use, regardless of the causes and severities of ED.
Меню Выкуп автомобилей
в Санкт-Петербурге и Лен. области
Мы в социальных сетях Вконтакте
Выкуп автомобилей
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Выкуп автомобилей 8(812)9294455

1 литр топлива на 100 километров? Это возможно!

РеноКак уже отмечалось раньше, руководство Франции выдвинуло рекомендации на счет задумки и выпуска серийного автомобиля с расходом топлива в среднем около двух литров на сто километров. Автомобильную выставку на днях посетил глава Франции Ф. Олланд. Наверное, захотел лично лицезреть использование государственных средств на Citroen, Peugeot и Renault.

Речь уже шла о Peugeot 208 HYbrid Air 2L и Citroen C4 Cactus Airflow 2L, они похожи по силовой установке, которая функционирует на основе сжатия воздушного потока. PSA дает обещание, что задумка серийного автомобиля с расходом не более 2-х литров на сотню километров станет реальностью буквально через год. Но их конкуренты - Renault удивили всех. Они не остановились на 2-х литрах и представили во внимание хэтчбек Eolab, расход топлива у которого ровно в два раза меньше! Каким же образом они сумели воплотить в жизнь эту идею?

Автомобиль имеет платформу хэтчбека Clio, однако его вес на 100 кг меньше – масса автомобиля всего 955 кг. Экономия кажется несущественной, однако, первые выводы ошибочны. Машина имеет силовую установку, которая оснащена однолитровым трехцилиндровым двигателем на бензине, автоматизированной трансмиссией трех ступеней, не имеющей сцепления, и мощным электромотором. И в дополнение литий-ионная батарея, емкость которой 6,7 кВт∙ч. Если сравнивать с заряжаемыми от сети гибридами, уменьшить массу получилось на 400 килограмм, об этом сообщает компания Renault.

Еще 130 кг убрали с кузова. Он сделан из нескольких высокопрочных видов стали, алюминия и магния – из него выполнена крыша автомобиля, масса которой лишь 4 кг!

На уменьшение веса также оказывает влияние и ассиметричная компоновка – на стороне водителя только одна дверь. К тому же установлен стеклопластик и довольно тонкие стекла. Еще 160 кг убрали, оптимизировав шасси, модернизировав электрооборудование и силовую установку. А отказавшись от бортовой электроники, облегчив множество деталей интерьера, уменьшили вес машины на 110 кг.

Важную работу провели и в аэродинамике – показатель коэффициента Cd равен 0,235! Можно заметить множество хитростей создателей: активный передний спойлер, который опускается на скорости более 70 км/час, плоское днище, закрылки бампера, которые выдвигаются, и уникальные заслонки на дисках колес, открывающиеся только если нужно охладить тормозные механизмы по значению температуры на датчиках. Плюс ко всему уже знакомое решение – боковые зеркала заменены видеокамерами.

Не удивляет тот факт, что лишь на электротяге такой автомобиль свободно проезжает до 66 км расстояния и разгоняется при этом до 120 км в час. Ну, конечно же, в том случае, если управляющий пользуется подсказками мультимедийной системы R-Link по экономичному вождению машины.

Но стоит отметить, что Renault Eolab пока так и остается концепт-идеей, ведь такой автомобиль чересчур дорого стоит для серийного производства. На сегодняшний день мир увидел два таких кара – один выпущен для выставок, другой – для испытаний.

Однако Renault в сотрудничестве с коллегами из Michelin, Continental, Faurecia, Saint-Gobain и Posco разработали более ста технических задумок, которые в ближайшем времени могут найти свое применение в серийных моделях. Речь идет об облегченной системе торможения, модернизированных сидениях, деталях из магния и так далее. Без этих компонентов не получится воплотить идею расхода топлива в 2 л за 100 км, и уж тем более, не удастся снизить показатель вдвое.

рено 1рено_2

avto-absolut.ru

фото: mail.ru

Soon after we started as a project, we realized that we needed to rate online casinos based on objective criteria. Trying the casino on our own isn’t enough to get a representative experience, and we would have to win huge amounts in every online casino reviews to prove that they pay out on big winnings. That is just not possible.

8 (812) 929-44-55
Пн-Вс с 10:00 до 23:00

e-mail: 9294455@mail.ru