Меню Выкуп автомобилей
в Санкт-Петербурге и Лен. области
Мы в социальных сетях Вконтакте
Выкуп автомобилей
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Выкуп автомобилей 8(812)9294455

1 литр топлива на 100 километров? Это возможно!

РеноКак уже отмечалось раньше, руководство Франции выдвинуло рекомендации на счет задумки и выпуска серийного автомобиля с расходом топлива в среднем около двух литров на сто километров. Автомобильную выставку на днях посетил глава Франции Ф. Олланд. Наверное, захотел лично лицезреть использование государственных средств на Citroen, Peugeot и Renault.

Речь уже шла о Peugeot 208 HYbrid Air 2L и Citroen C4 Cactus Airflow 2L, они похожи по силовой установке, которая функционирует на основе сжатия воздушного потока. PSA дает обещание, что задумка серийного автомобиля с расходом не более 2-х литров на сотню километров станет реальностью буквально через год. Но их конкуренты - Renault удивили всех. Они не остановились на 2-х литрах и представили во внимание хэтчбек Eolab, расход топлива у которого ровно в два раза меньше! Каким же образом они сумели воплотить в жизнь эту идею?

Автомобиль имеет платформу хэтчбека Clio, однако его вес на 100 кг меньше – масса автомобиля всего 955 кг. Экономия кажется несущественной, однако, первые выводы ошибочны. Машина имеет силовую установку, которая оснащена однолитровым трехцилиндровым двигателем на бензине, автоматизированной трансмиссией трех ступеней, не имеющей сцепления, и мощным электромотором. И в дополнение литий-ионная батарея, емкость которой 6,7 кВт∙ч. Если сравнивать с заряжаемыми от сети гибридами, уменьшить массу получилось на 400 килограмм, об этом сообщает компания Renault.

Еще 130 кг убрали с кузова. Он сделан из нескольких высокопрочных видов стали, алюминия и магния – из него выполнена крыша автомобиля, масса которой лишь 4 кг!

На уменьшение веса также оказывает влияние и ассиметричная компоновка – на стороне водителя только одна дверь. К тому же установлен стеклопластик и довольно тонкие стекла. Еще 160 кг убрали, оптимизировав шасси, модернизировав электрооборудование и силовую установку. А отказавшись от бортовой электроники, облегчив множество деталей интерьера, уменьшили вес машины на 110 кг.

Важную работу провели и в аэродинамике – показатель коэффициента Cd равен 0,235! Можно заметить множество хитростей создателей: активный передний спойлер, который опускается на скорости более 70 км/час, плоское днище, закрылки бампера, которые выдвигаются, и уникальные заслонки на дисках колес, открывающиеся только если нужно охладить тормозные механизмы по значению температуры на датчиках. Плюс ко всему уже знакомое решение – боковые зеркала заменены видеокамерами.

Не удивляет тот факт, что лишь на электротяге такой автомобиль свободно проезжает до 66 км расстояния и разгоняется при этом до 120 км в час. Ну, конечно же, в том случае, если управляющий пользуется подсказками мультимедийной системы R-Link по экономичному вождению машины.

Но стоит отметить, что Renault Eolab пока так и остается концепт-идеей, ведь такой автомобиль чересчур дорого стоит для серийного производства. На сегодняшний день мир увидел два таких кара – один выпущен для выставок, другой – для испытаний.

Однако Renault в сотрудничестве с коллегами из Michelin, Continental, Faurecia, Saint-Gobain и Posco разработали более ста технических задумок, которые в ближайшем времени могут найти свое применение в серийных моделях. Речь идет об облегченной системе торможения, модернизированных сидениях, деталях из магния и так далее. Без этих компонентов не получится воплотить идею расхода топлива в 2 л за 100 км, и уж тем более, не удастся снизить показатель вдвое.

рено 1рено_2

avto-absolut.ru

фото: mail.ru

8 (812) 929-44-55
Пн-Вс с 10:00 до 23:00

e-mail: 9294455@mail.ru